Просмотр Исходного

Если не подключается или подключается не с первого раза или очень медленно подключается абонент к биллингу

Пусть 11:22:33:44:55:66 - mac адрес проблемного абонента / тестовой машины.

Пусть 66:55:44:33:22:11 - mac адрес сетевой карты биллинга на которой слушает PPPoE сервер.


# Выполняем диагностику: /usr/local/ics/bin/test_full и убеждаемся в том что на сервере не имеются сетевые проблемы.
# Проверяем что pppoe-server запущен
# tcpdump \-nn \-ee \-i  Leth1 ether src 11:22:33:44:55:66 or ether dst 11:22:33:44:55:66
## смотрим что приходит поиск PPPoE сервера (PADI)
## обращаем внимание на service name в PADI.
## смотрим что уходит предложение от биллинга (PADO)
# если пункт 2.a не выполняются - проверяем промежуточное оборудование
## подключаем тестовую машину напрямую в порт биллинга
## переключаем тестовую машину понемногу ближе к его обычному местоположению
## находим таким образом проблемное оборудование и разбираемся уже с ним.
# если пункты 2.a и 2.c выполняются - проверяем тестовую машину
## скачиваем wireshark
## запускаем его на интерфейсе с которого высылается запрос к биллингу с фильтром {{eth.addr==66:55:44:33:22:11}}
## проверяем уходят ли PADI пакеты, если нет - это скорее всего проблема операционной системы и тестовой машины, меняем их, возвращаемся к пункту 2.
## проверяем приходят ли PADO пакеты.
## если PADO пакеты не приходят, исключаем фильтр по MAC, смотрим приходят ли PADO с других MAC.
## если приходят - возможно в сети имеется ещё один или несколько pppoe серверов, попробуйте поискать её по MAC ответа.