Проблемы с авторизацией по PPPoE

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Если не подключается или подключается не с первого раза или очень медленно подключается абонент к биллингу

Пусть 11:22:33:44:55:66 - mac адрес проблемного абонента / тестовой машины.

Пусть 66:55:44:33:22:11 - mac адрес сетевой карты биллинга на которой слушает PPPoE сервер.

  1. Выполняем диагностику: /usr/local/ics/bin/test_full и убеждаемся в том что на сервере не имеются сетевые проблемы.
  2. Проверяем что pppoe-server запущен
  3. tcpdump -nn -ee -i  Leth1 ether src 11:22:33:44:55:66 or ether dst 11:22:33:44:55:66
    1. смотрим что приходит поиск PPPoE сервера (PADI)
    2. смотрим что уходит предложение от биллинга (PADO)
  4. если пункт 2.a не выполняются - проверяем промежуточное оборудование
    1. подключаем тестовую машину напрямую в порт биллинга
    2. переключаем тестовую машину понемногу ближе к его обычному местоположению
    3. находим таким образом проблемное оборудование и разбираемся уже с ним.
  5. если пункты 2.a и 2.b выполняются - проверяем тестовую машину
    1. скачиваем wireshark
    2. запускаем его на интерфейсе с которого высылается запрос к биллингу с фильтром eth.addr==66:55:44:33:22:11
    3. проверяем уходят ли PADI пакеты, если нет - это скорее всего проблема операционной системы и тестовой машины, меняем их, возвращаемся к пункту 2.
    4. проверяем приходят ли PADO пакеты.
    5. если PADO пакеты не приходят, исключаем фильтр по MAC, смотрим приходят ли PADO с других MAC.
    6. если приходят - возможно в сети имеется ещё один или несколько pppoe серверов, попробуйте поискать её по MAC ответа.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.