Если не подключается или подключается не с первого раза или очень медленно подключается абонент к биллингу
Пусть 11:22:33:44:55:66 - mac адрес проблемного абонента / тестовой машины.
Пусть 66:55:44:33:22:11 - mac адрес сетевой карты биллинга на которой слушает PPPoE сервер.
- Выполняем диагностику: /usr/local/ics/bin/test_full и убеждаемся в том что на сервере не имеются сетевые проблемы.
- Проверяем что pppoe-server запущен
- tcpdump -nn -ee -i Leth1 ether src 11:22:33:44:55:66 or ether dst 11:22:33:44:55:66
- смотрим что приходит поиск PPPoE сервера (PADI)
- обращаем внимание на service name в PADI.
- смотрим что уходит предложение от биллинга (PADO)
- если пункт 2.a не выполняются - проверяем промежуточное оборудование
- подключаем тестовую машину напрямую в порт биллинга
- переключаем тестовую машину понемногу ближе к его обычному местоположению
- находим таким образом проблемное оборудование и разбираемся уже с ним.
- если пункты 2.a и 2.c выполняются - проверяем тестовую машину
- скачиваем wireshark
- запускаем его на интерфейсе с которого высылается запрос к биллингу с фильтром eth.addr==66:55:44:33:22:11
- проверяем уходят ли PADI пакеты, если нет - это скорее всего проблема операционной системы и тестовой машины, меняем их, возвращаемся к пункту 2.
- проверяем приходят ли PADO пакеты.
- если PADO пакеты не приходят, исключаем фильтр по MAC, смотрим приходят ли PADO с других MAC.
- если приходят - возможно в сети имеется ещё один или несколько pppoe серверов, попробуйте поискать её по MAC ответа.